Интерактивная песочница Это развивающий комплекс, который объединяет в себе возможности песочницы и сенсорного стола. Дети строят на песке свои миры с озерами, горами, вулканами и долинами.Так дети изучают окружающий мир, географию, строение земли, цвета, фигуры. С использованием интерактивной песочницы проводятся общеобразовательные, психологические, коррекционные занятия, которые соответствуют Федеральным Государственным Образовательным Стандартам. На занятиях ребенок взаимодействует с природным материалом-песком, который позволяет развивать мелкую моторику рук и снимать психо-эмоциональное напряжение. Являясь необходимым инструментом в дошкольном образов. учреждении, интерактивная песочница позволяет решить ряд важнейших задач: закрепление материала, обучение, установление эмоционального контакта, сделать коррекционное занятие более красочным. Занятия в интерактивной песочнице помогают развивать все необходимые качества ребенка: мышление, воображение, память и речь. |
Интерактивный скалодром Игровая стстема,которая объединяет в себе инновационные технологии,образовательные задачи и физич.активность. Позволяет одновременно совершенствовать физические навыки, тренируя все группы мышц, развививает мышление, воображение, память и внимание. Все полностью безопасно! |
Изучение «окружающего мира» Мы хотим показать всеобщую взаимосвязь ребенка со всей окружающей его действительностью. Он научиться объяснять окружающий мир в процессе выполнения заданий по осмыслению своего опыта. Его ждёт знакомство с растениями, животными, деятельностью человека, миром предметов, временами года и явлениями природы. Изготовление поделок из природного материала. |
Формирование элементарных математических представлений Максимальное развитие элементарных матем. представлений путем применения различных форм и методов занимательного материала. Прививать интерес к играм,требующим умственного напряжения,интеллектуального усилия.Игры с применением геометрических фигур. Игры на ориентирование в пространстве,игры на логическое мышление,игры с цифрами и числами. |
Развитие мелкой моторики Разнообразные движения пальчиками и ладонями, развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через игры и упражнения со спец. игровыми пособиями. Игры (занятия) с мелким природным материалом, игры (занятия) с бросовым материалом, игры (занятия) с прищепками. |
Развитие логического мышления, речи, памяти Вооружить ребенка необходимыми инструментами для успешного обучения в школе, научить рационально и продуманно вести себя в любой ситуации, находить выход из трудного положения, целесообразно вести себя в социуме и природе. Формирование первичных представлений о сенсорных эталонах(величина,форма,цвет). Учить первым логическим операциям: синтезу(составление из частей целого),группировке(классификации по одному признаку),сериации (образование последовательно убывающего или возрастающего ряда-пирамидка, башенки, матрешки, кубики и т.д.) |
Рисование, лепка, аппликации, конструирование Всестороннее развитие способностей детей путем изготовления поделок (в том числе и тематических, приуроченных к какой-либо дате) |
Арт - терапия Единственная в г. Серпухов аква-анимация «Эбру» (техника рисования на воде). С помощью специальных красок мы напустимся создавать рисунок на водной глади, а затем перенесём на бумагу, ткань, дерево и любую другую шероховатую поверхность. Получится у каждого! |
Сенсорная комната Это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами, цель которых заключается в воздействии на органы чувств человека. Секрет заключается в сочетании разных стимулов. К ним относятся: свет и цвет, звуки (музыка), запахи, а также тактильные ощущения. Обычно занятия в сенсорной комнате составляют не более 45 минут. Занятия могут проводиться как небольшими группами 2-4 человека, так и индивидуально. Ограничений по возрасту нет. |